Konica Minolta доработала проект по аутсорсингу печати для холдинга Ancor
Компания Konica Minolta сообщила о масштабировании проекта перевода кадрового холдинга Ancor на аутсорсинг печати.
Два года назад Konica Minolta перевела московский офис компании Ancor на аутсорсинг печати. По итогам проекта трудозатраты сотрудников службы поддержки снизились на 10%. Также компании удалось сократить расходы на печать и повысить её качество, упростить процесс обслуживания.
В результате был реализован второй этап обновления печатной инфраструктуры Ancor. В его рамках было установлены устройства Konica Minolta формата А4 и А3 разной производительности, а также выведено из эксплуатации оборудование других вендоров.
Модернизация парка устройств прошла в офисах холдинга по всей России, а именно во Владивостоке, Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе, Челябинске, Южно-Сахалинске. В ближайшее время также планируется развитие проекта в офисах в Волгограде, Калуге, Красноярске, Новокузнецке, Рязани, Туле, Чебоксарах и Ярославле.
Кроме того, было проведено обновление печатной инфраструктуры зарубежных офисов компании, которые расположены в Казахстане и Украине.
Konica Minolta внедрила ряд моделей цветных и монохромных МФУ формата А3 и А4. На большинстве устройств установлена платформа YSoft SafeQ 6. Решение помогает централизованно управлять устройствами и учётными записями пользователей, а также обеспечивает контроль доступа к МФУ.
«Аутсорсинг печати показал хорошие результаты в московском офисе: мы остались довольны качеством сервиса и оперативным решением возникающих вопросов. Кроме того, наблюдалось сокращение объёмов печати почти на четверть. Поэтому мы и приняли решение о глобальной модернизации и продолжили делегировать функции печати надёжному и проверенному партнёру, – комментирует Георгий Якопов, Старший специалист отдела технической поддержки компании Ancor. – обновление печатной инфраструктуры прошло в наших офисах в трёх странах мира. И мы планируем активно продолжать этот процесс».